Прочувствуете подход другого человека к съемочному процессу
Узнаете, как из подручных средств создавать продуманный сет-дизайн
Поймете, как работать в кадре
с обычным человеком
И удостоверитесь, что создавать впечатляющие кадры можно, используя простые инструменты
- Путь к себе
- Что главное в фотографии? Идея, содержание, герой
- Цвет и форма
- Вдохновение
- Подготовка к съемке
- Создание 3-х сетов с моделью
- Съемка
визуальное
художественное пространство
ЛЕРА КИКИКО х SOMI PHOTOSCHOOL
24 СЕНТЯБРЯ
12:00–20:00
Фотостудия somi
Мастер-класс «Визуальное художественное пространство» — это глоток свежего воздуха и порция вдохновения для тех, кто:
- ищет свой стиль,
- проживает творческий кризис,
- находится в поиске новых идей.
- Прочувствуете подход другого человека к съемочному процессу
- Узнаете, как из подручных средств создавать сет-дизайн
- Поймете, как работать в кадре с обычным человеком
- И удостоверитесь, что создавать впечатляющие кадры можно, используя простые инструменты
Вместе с Лерой Кикико вы пройдете путь от зарождения идеи
до воплощения ее в кадре.
Предел тупости — рисовать яблоко как оно есть.
Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью,
и пляшущую лангусту с кастеньетами,
а над яблоком пускай запорхают слоны,
и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее.
Уйти в художественность меня подтолкнула пандемия. Заказов
не было, никуда нельзя было выходить. И я снимала дома
в прямом смысле из мусора и палок.
В то время я жила в Ростове. Ходила в наш гараж, где хранился
старый хлам, и выбирала, что могу из этого использовать.
Потом шла в огород, рвала нарциссы и создавала свои первые
композиции.
Для меня это было своего рода медитацией. В эти минуты
я ощущала себя такой живой и наполненной. От этого чувства
я и начала развиваться в художественной фотографии.
И сейчас, спустя 3 года, я понимаю — все сложилось как нужно.
Я делаю то, что люблю всем сердцем.
И без сет-дизайна уже не представляю своей жизни.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете написать нам в Telegram
@somi_photoschool Предел тупости — рисовать яблоко
как оно есть. Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую
лангусту с кастеньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам
увидишь, что яблоко здесь лишнее.
Уйти в художественность меня подтолкнула
пандемия. Заказов не было, никуда нельзя было выходить. И я снимала дома в прямом смысле
из мусора и палок.
В то время я жила в Ростове. Ходила в наш гараж,
где хранился старый хлам, и выбирала, что могу
из этого использовать. Потом шла в огород, рвала нарциссы и создавала свои первые композиции.
Для меня это было своего рода медитацией.
В эти минуты я ощущала себя такой живой
и наполненной. От этого чувства я и начала
развиваться в художественной фотографии.
И спустя 3 года я понимаю — все сложилось
как нужно. Я делаю то, что люблю всем сердцем.
И без сет-дизайна уже не представляю
своей жизни.
Уйти в художественность меня подтолкнула
пандемия. Заказов не было, никуда нельзя
было выходить. И я снимала дома в прямом
смысле из мусора и палок.
В то время я жила в Ростове. Ходила
в наш гараж, где хранился старый хлам,
и выбирала, что могу из этого использовать.
Потом шла в огород, рвала нарциссы
и создавала свои первые композиции.
Для меня это было своего рода медитацией.
В эти минуты я ощущала себя такой живой
и наполненной. От этого чувства я и начала
развиваться в художественной фотографии.
И сейчас, спустя 3 года, я понимаю — все
сложилось как нужно. Я делаю то, что люблю
всем сердцем.
И без сет-дизайна уже не представляю
своей жизни.
Вместе с Лерой Кикико вы пройдете
путь от зарождения идеи до воплощения
ее в кадре.