Прочувствуете подход другого человека к съемочному процессу
1.
Узнаете, как из подручных средств создавать продуманный сет-дизайн
2.
Поймете, как работать в кадре
с обычным человеком
3.
И удостоверитесь, что создавать впечатляющие кадры можно, используя простые инструменты
4.
БЛОК 1. ТЕОРИЯ
  • Путь к себе
  • Что главное в фотографии? Идея, содержание, герой
  • Цвет и форма
  • Вдохновение
  • Подготовка к съемке
БЛОК 2. ПРАКТИКА
  • Создание 3-х сетов с моделью
  • Съемка
визуальное
художественное пространство
ЛЕРА КИКИКО х SOMI PHOTOSCHOOL
24 СЕНТЯБРЯ
12:00–20:00
Фотостудия somi
Мастер-класс «‎Визуальное художественное пространство»‎ — это глоток свежего воздуха и порция вдохновения для тех, кто:
  • ищет свой стиль,
  • проживает творческий кризис,
  • находится в поиске новых идей.
  1. Прочувствуете подход другого человека к съемочному процессу
  2. Узнаете, как из подручных средств создавать сет-дизайн
  3. Поймете, как работать в кадре с обычным человеком
  4. И удостоверитесь, что создавать впечатляющие кадры можно, используя простые инструменты
программа
Вместе с Лерой Кикико вы пройдете путь от зарождения идеи
до воплощения ее в кадре.
Предел тупости — рисовать яблоко как оно есть.
Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью,
и пляшущую лангусту с кастеньетами,
а над яблоком пускай запорхают слоны,
и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее.
— сальвадор дали
12.900 ₽
Уйти в художественность меня подтолкнула пандемия. Заказов
не было, никуда нельзя было выходить. И я снимала дома
в прямом смысле из мусора и палок.

В то время я жила в Ростове. Ходила в наш гараж, где хранился
старый хлам, и выбирала, что могу из этого использовать.
Потом шла в огород, рвала нарциссы и создавала свои первые
композиции.

Для меня это было своего рода медитацией. В эти минуты
я ощущала себя такой живой и наполненной. От этого чувства
я и начала развиваться в художественной фотографии.

И сейчас, спустя 3 года, я понимаю — все сложилось как нужно.
Я делаю то, что люблю всем сердцем.

И без сет-дизайна уже не представляю своей жизни.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете написать нам в Telegram
@somi_photoschool
Предел тупости — рисовать яблоко
как оно есть. Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую
лангусту с кастеньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам
увидишь, что яблоко здесь лишнее.
— сальвадор дали
Уйти в художественность меня подтолкнула
пандемия. Заказов не было, никуда нельзя было выходить. И я снимала дома в прямом смысле
из мусора и палок.

В то время я жила в Ростове. Ходила в наш гараж,
где хранился старый хлам, и выбирала, что могу
из этого использовать. Потом шла в огород, рвала нарциссы и создавала свои первые композиции.

Для меня это было своего рода медитацией.
В эти минуты я ощущала себя такой живой
и наполненной. От этого чувства я и начала
развиваться в художественной фотографии.

И спустя 3 года я понимаю — все сложилось
как нужно. Я делаю то, что люблю всем сердцем.

И без сет-дизайна уже не представляю
своей жизни.
Уйти в художественность меня подтолкнула
пандемия. Заказов не было, никуда нельзя
было выходить. И я снимала дома в прямом
смысле из мусора и палок.

В то время я жила в Ростове. Ходила
в наш гараж, где хранился старый хлам,
и выбирала, что могу из этого использовать.
Потом шла в огород, рвала нарциссы
и создавала свои первые композиции.

Для меня это было своего рода медитацией.
В эти минуты я ощущала себя такой живой
и наполненной. От этого чувства я и начала
развиваться в художественной фотографии.

И сейчас, спустя 3 года, я понимаю — все
сложилось как нужно. Я делаю то, что люблю
всем сердцем.

И без сет-дизайна уже не представляю
своей жизни.
Вместе с Лерой Кикико вы пройдете
путь от зарождения идеи до воплощения
ее в кадре.
МАСТЕР-КЛАСС